Есть повод – будет праздник!

 

Всем известно, что в России очень много праздников. На самом деле всё зависит от человека. Одни игнорируют свой День рождения, другие же отмечают День рождения деда Мороза (18 ноября), Международный день чая (15 декабря), Международный день объятий (21 января),  День поцелуйчиков (04 февраля), Всемирный день кошек (01 марта), Всемирный день сна (16 марта), Всемирный день танца (29 апреля), Всемирный день блондинок (31 мая), Всемирный день шоколада (11 июля),  Международный день левшей (13 августа),  День «смайлика» :-)  (19 сентября), День бабушек и дедушек в России (28 октября) и много других праздников, окрашивая тем самым серые будни разноцветными красками. На сайте odnoklassniki.ru можно убедиться, что почти каждый день есть  повод. На остаётся лишь превратить его в праздник.

Для начала нужно выбираем из всех мероприятий те, которые бы мы хотели сделать тем самым поводом, чтобы собраться семьёй, компанией друзей, пригласить кого-нибудь в гости или пойти на природу.  Несколько идей таких поводов я уже вам подкинула, можете выбрать из них.

Дальше сам собой возникает вопрос. С чего начать? Столько всего надо сделать… Глазки разбегаются, ноги готовы завязаться в узелок от ваших метаний, руки хватаются то за одно, то за другое, бросая первое, по ушам постоянно кто-то «ездит» со своими советами… В общем организм готов к действию, а мозг «завис».

Одновременно нажимаем на три волшебные кнопки (это не пилюли, что бы принимать их по очереди) CTRL+ALT+DELETE и перезагружаемся. Здесь главное не уйти в сон ;-)

Сейчас разложим всё по полочкам да по ящичкам.

Этап 1. Подготовительный. Ответим на несколько вопросов, дабы прояснить картину. Либо попросим ответить тех, кто это мероприятие затеял.

Во-первых, важен герой (герои) мероприятия, на них будет акцентироваться внимание весь вечер.

Во-вторых, повод, собравший всех в одно время в одном месте. Знание повода позволит организовать и направить в нужное русло любой конкурс или речь.

В- третьих, тема вечера, которую можно связать с поводом или виновником торжества (см. пункты выше).

В-четвёртых, интересна публика по возрастному составу, возможно, есть общие интересы, связывающие всех.

В-пятых, свою роль сыграет и место проведения праздника.

Этап 2. Приглашение. Именно на этом этапе всем объявляем дату и место встречи, повод и тему. Лучший вариант – это письменное приглашение, стилизованное под мероприятие. Не рекомендую затягивать с приглашениями, так как от гостей тоже требуется подготовка (подарки, костюмы или др.), но об этом поговорим в другой раз.

Этап 3. Угощение. Назначим того, кто будет этим заниматься. Определим, в каком виде мы хотим это видеть – шведский стол, застолье, чаепитие или какая-то иная форма. Но и об этом не сейчас. В разделе Буфет будет отдельный разговор на эту тему.

Этап 4. Сценарий вечера и ведущий. Кто и за что отвечает, обговариваем «на берегу». Те вопросы, на которые необходимо обратить внимание при подготовке сценария мероприятия, обсудим, но позже.

Этап 5. Контроль готовности. Этот этап может быть формальным, если: А) вы полностью доверяете тем, кто назначен главным по тому или иному вопросу; Б) занимаетесь всеми вопросами лично (как это обычно бывает у меня).

Этап 6. Проведение праздника. Если все этапы пройдены, то мы сегодня отдыхаем вместе со всеми. Встреча гостей, dress code, угощение, игры, поздравления, подарки, конкурсы – всё это как единое целое создаст ощущение праздника у каждого и возникнет желание… повторить J

Этап 7. Рефлексия. Во-первых, сами для себя решаем, что понравилось, а что нет. Что бы можно было изменить, как сработали остальные с порученными им задачами. Во-вторых, выслушиваем отзывы окружающих, они могут отличаться от ваших, как в лучшую, так и в худшую сторону. Сколько людей – столько и мнений. Поэтому в ближайшее время можно как бы между делом или открыто интересуемся их впечатлением. При этом не оправдываемся и принимаем любое замечание. Кто, если не близкий нам человек, подскажет путь к совершенствованию. Хорошие отзывы принимаем, не задирая нос, а то «козявки видно будет», как однажды сказал моя коллега.

Если работала команд, то обсуждаем всё сказанное, делаем выводы и… начинаем готовиться к следующему празднику!

Успехов вам!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной:

1 комментарий: Есть повод – будет праздник!

  • Алексей говорит:

    Хорошая стратегия. Главное что нужно помнить — чтобы сценарий праздника был не заезженным. Чем уникальнее тем лучше. А то некоторые стандартные игры, уже просто достали )) Очень многое зависит от ведущего и заводящего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Добро пожаловать!

SolarGirl
Приветствую Вас я, ОльКа, автор блога для обмена опытом и общения, для всех тех, кому нравиться дарить радость себе и окружающим! Постараюсь, чтобы здесь было интересно и познавательно Вам и Вашим друзьям!

Будь в курсе!

Получать новые статьи блога прямо себе на почту.
Введите e-mail:



календарь